Кроссовер X7 от BAIC

0 27

Кроссовер X7 от BAIC

Переднеприводный SUV среднеразмерного класса и, по совместительству, «первенец» китайского автопроизводителя на новой модульной платформе BMFA, сочетающий в себе актуальный дизайн, прогрессивный и вместительный салон, а также современную техническую и технологическую составляющую.

Его основная целевая аудитория – городские жители, вне зависимости от пола и возраста, которые нуждаются в просторном личном транспорте и стараются следовать всем актуальным тенденциям моды.

Официальная премьера Beijing X7 состоялась в апреле 2020 года, после чего начались его продажи в Китае. В декабре 2021-го дебютировал рестайлинговый кроссовер, а уже весной 2022-го была представлена модель 2023 года для китайского рынка.

В 2023 году на калининградском заводе «Автотор» организована сборка локализованных машин BAIC для рынка РФ, но в производственную программу включен X7 образца «2021-2022 гг».

Кроссовер X7 от BAIC

Выглядит среднеразмерный кроссовер элегантно, выразительно, стильно и динамично – агрессивный передок с грозным прищуром фар, эффектной «пастью»-решёткой радиатора и массивным бампером с «жабрами» по краям, импозантный силуэт с длинным капотом, рельефными боковинами и внушительными арками колёс, изящная корма со стильными фонарями, крупной пятой дверью и бутафорскими патрубками выхлопной системы (хотя выхлоп на самом деле «двойной»).

Кроссовер X7 от BAIC

Внутри BAIC X7 всё организовано в соответствии с актуальными трендами, но без «радикального минимализма»: на вершине передней панели под единым стеклом-бескозыркой красуются два 12.3-дюймовых дисплея комбинации приборов и информационно-развлекательного центра, а на центральной консоли располагается 8-дюймовый тачскрин, заведующий климатической установкой. Не выбивается из общей картины и трёхспицевый мульти-руль с рельефным ободом, «приплюснутым» в нижней части.

Кроссовер X7 от BAIC

В начальных комплектациях, конечно же, всё несколько проще (дисплей приборов поменьше, а на центральной консоли и вовсе всё реализовано классическими шайбами-регуляторами и крупными кнопками).

Размеры, геометрия и вес

Содержание статьи:

В длину «пекинский Икс 7» простирается на 4710 мм, в ширину достигает 1892 мм, в высоту не превышает 1715 мм.

Колёсная база автомобиля насчитывает 2800 мм, его дорожный просвет составляет 200 мм, а углы въезда и съезда не превышают 20° и 26° соответственно.

В снаряженном состоянии масса паркетника варьируется от 1590 до 1665 кг (в зависимости от варианта исполнения), а максимально допустимый вес ≈2.1 тонны.

Вместимость и интерьер

Салон у BAIC X7 – пятиместный, причем солидный запас свободного пространства обещан обитателям обоих рядов сидений. Передним седокам полагаются кресла с отчетливой боковой поддержкой, большим количеством электрорегулировок, подогревом и другими «фишками».

Кроссовер X7 от BAIC

Кроссовер X7 от BAIC

Сзади – комфортабельный трёхместный диван и необходимый минимум дополнительных элементов комфорта (откидной подлокотник с подстаканниками, один USB-разъём, дефлекторы вентиляции).

Кроссовер X7 от BAIC

Кроссовер X7 от BAIC

Кроссовер X7 от BAIC

Багажник у среднеразмерного кроссовера – весьма солидный: его объём составляет ≈550 литров. «Галерка» складывается вровень с полом двумя частями в соотношении 60:40, за счет чего возможности грузового отсека расширяются более чем вдвое. В подпольной нише багажника – «докатка» и аккуратно уложенный инструмент.

Технические характеристики

Базой для X7 служит модульная платформа BMFA (Beijing Modular Functional Architecture) с поперечным расположением двигателя и несущим кузовом, в силовой структуре которого обильно задействованы высокопрочные марки стали.

Кроссовер  комплектуется независимыми пружинно-рычажными подвесками «по кругу» (спереди – стойки типа МакФерсон, сзади – многорычажная система), реечным рулевым управлением с электрическим усилителем, а также дисковыми тормозами на четырёх колёсах (вентилируемыми на передней оси).

В российской спецификации для «икс-седьмой» модели BAIC предлагается исключительно четырёхцилиндровый бензиновый двигатель A156T1H – это TGDI рабочим объёмом 1.5 литра, выполненный из алюминия, с турбокомпрессором, 16-клапанным ГРМ типа DOHC, непосредственным впрыском и изменяемыми фазами газораспределения, производящий 180 лошадиных сил при 5500 об/минуту и 270 Нм крутящего момента при 1500-4500 об/минуту.

Стоит отметить, что в Китае машины 2023 модельного года уже оснащаются модернизированным A156T2H, основные отличия которого в увеличенной на 30 Нм тяге и на ≈6.5% лучшей топливной эффективности.

По умолчанию агрегат стыкуется с 7-ступенчатым «роботом» DCT с двумя мокрыми сцеплениями, направляющим весь запас мощности на колеса передней оси.

  • Ускорение с 0 до 100 км/ч потребует ≈11 секунд,
  • Максимальная скорость составит ≈200 км/ч,
  • Расход топлива в среднем составляет 8.2 литра АИ-92 на 100 км в смешанном режиме.

При вместимости топливного бака в 60 литров, ориентировочная дальность поездки без необходимости в дозаправке составит ≈730±50 км.

Оснащение и стоимость

У себя на родине Beijing X7 продается по цене от 104 900 до 149 900 юаней (что эквивалентно ≈1.36-1.95 миллиону рублей).

К концу 2023 года кроссовер выйдет и на рынок РФ, но в российских дилерских центрах BAIC за него (по предварительным данным) попросят от ≈3.5 миллионов рублей.

  • В «базе» паркетник может похвастать: шестью подушками безопасности, полностью светодиодной оптикой, ABS, ESP, 19-дюймовыми легкосплавными колёсами, виртуальной комбинацией приборов, медиацентром с 12.3-дюймовым экраном, кожаной отделкой салона, передним и задним парктрониками, камерами кругового обзора, двухзонным «климатом», аудиосистемой с восемью динамиками и прочими «примочками».
  • В «топовую» комплектацию автомобиля также входят: электропривод крышки багажника, подогрев и вентиляция передних кресел, автопарковщик, «музыка» с десятью колонками, беспроводная зарядка для гаджетов, панорамная крыша и некоторое другое оборудование.

Достоинства и недостатки

  • Красивая внешность
  • Современный и просторный салон
  • Солидный багажник
  • Богатый набор опций
  • Приличный дорожный просвет
  • В меру комфортная и энергоёмкая подвеска
  • Небольшой расход топлива
  • Недорогие материалы отделки (не везде)
  • Посредственная шумоизоляция
  • Безальтернативный мотор и трансмиссия

Итоговые оценки и отзывы

комфорт и оснащение
динамика и управляемость
надежность и безопасность
ремонт и обслуживание

Вместительный и комфортный автомобиль оснащённый по последнему слову техники и движимый экономичным полуторалитровым турбомотором.

Народный рейтинг: 3.5 ( 1 голосов)

Источник

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.