Эта неделя была богатой на новости из мира тюнинга в связи с проходившей в Лас-Вегасе ежегодной выставкой SEMA, но мы также не смогли пройти мимо очередного творения ателье Mansory из баварского городка Бранд — его специалисты сделали самый мощный в истории Mercedes-Benz S-класса ещё мощнее и быстрее.
Полноприводный спортседан Mercedes-AMG S 63 E Performance поколения V 223 дебютировал в декабре прошлого года и стал самым мощным заводским Мерседесом S-класса за всю историю модели — максимальная совокупная отдача его plug-in гибридной силовой установки составляет 802 л.с. и 1430 Нм, разгон до 100 км/ч занимает 3,3 с, максимальная скорость — 290 км/ч.
Специалисты Mansory не трогали электрическую часть силовой установки, но немного поколдовали над ДВС и снабдили его новым выпускным коллектором, в результате чего максимальная совокупная отдача силовой установки выросла до 880 л.с. и 1490 Нм, время разгона до «сотни» сократилось до 2,8 с, максимальная скорость увеличилась до 320 км/ч. Вдобавок Mansory на 20-30 мм занижает подвеску и меняет стоковые 20-дюймовые колёса на собственные 22-дюймовые кованые диски FD.15 Black Diamond с массивными ступицами. Размерность передних шин у доработанного седана — 265/30 R 22, задних — 305/25 R 22.