Кроссовер G01

0 23

Кроссовер G01

Переднеприводный кроссовер компактного сегмента (хотя сами китайцы позиционируют его в качестве среднеразмерного), сочетающий в себе симпатичный дизайн, лаконичный и вместительный салон, а также непримечательный технико-эксплуатационный потенциал.

К основной целевой аудитории пятидверки относятся жители крупных городов, которые хотят приличного вида вместительный автомобиль и не готовы переплачивать за бренд или «модные» опции.

Впервые G01 представили на суд широкой общественности 30 марта 2018 года на специальном мероприятии, проведенном на миланском стадионе Giuseppe Meazza, а уже через несколько недель состоялся полномасштабный дебют «крупного компакта» SWM в рамках международного Шанхайского автошоу.

Кроссовер G01

Кроссовер G01

Кроссовер G01

Кроссовер G01

Кроссовер G01

Кроссовер G01

Кроссовер G01

Кроссовер G01

Кроссовер G01

Кроссовер G01

Кроссовер G01

Технические характеристики

Содержание статьи:

  • Двигатель – SWD15T (4-цилиндровый DOHC c турбонаддувом и распределенным впрыском)
  • Рабочий объём двигателя – 1499 см³
  • Максимальная мощность – 138 л.с. при 5600 об/мин
  • Максимальный крутящий момент – 212 Н·м при 2000-4000 об/мин
  • Коробка передач – 7DCT («робот» с двойным сцеплением)
  • Тип привода – 2WD (передний)
  • Режимы трансмиссии – спорт/эко/стандарт
  • Передняя подвеска – независимая, McPherson
  • Задняя подвеска – полузависимая, пружинная
  • Тормоза – дисковые (спереди вентилируемые)
  • Рулевое управление – рейка с электроусилителем
  • Расход топлива (город/трасса/средний) – 10.7/6.9/8.3 литра на 100 км
  • Ускорение с 0 до 100 км/ч – 10 секунд
  • Максимальная скорость – 180 км/ч
  • Объём топливного бака – 54 литра
  • Вид топлива – бензин АИ-95
  • Экологический класс – Евро-5

В 2018 году автомобиль был подвергнут краш-тестам по китайским стандартам C-NCAP, но не смог достойно пройти все испытания (продемонстрировав соответствие стандартам безопасности только на 58%) за что получил оценку «две звезды».

Размеры, вес, вместимость

  • Длина × Ширина × Высота – 4610 × 1855 × 1740 мм
  • Колёсная база – 2750 мм
  • Дорожный просвет – 190 мм
  • Свес передний/задний – 968/892 мм
  • Углы въезда/съезда – 23°/31°
  • Колея передняя/задняя – 1575/1560 мм
  • Размер колёс – 225/60 R18
  • Снаряженная масса – 1625 кг
  • Допустимая нагрузка – 375 кг
  • Объём багажника – 550 литров

Оснащение и стоимость

В Китае кроссовер G01 продается по цене от 79 900 до 149 900 юаней (≈1.03-1.93 млн. рублей), европейские дилеры SWM предлагают эту машину по цене от 22 тысяч евро (≈2.2 млн. рублей).

Летом 2023 года должны были стартовать официальные продажи G01 и на российском рынке по цене от ≈2.2 миллионов рублей… но «что-то пошло не так» – процесс открытия ДЦ и выхода на рынок РФ забуксовал.

Для России паркетник заявлен в единственном варианте оснащения «Optimum» куда включены:

  • Обивка сидений экокожей и мультифункциональное рулевое колесо,
  • Светодиодные фонари и фары ближнего света,
  • Панорамная крыша с люком и рейлингами,
  • Фронтальные и боковые подушки безопасности водителя и переднего пассажира,
  • Круиз-контроль и электромеханический «ручник» (EPB),
  • Контроль температуры и давления в шинах (TPMS),
  • Парктроник (сзади) и камера заднего вида,
  • Бесключевой доступ и запуск двигателя,
  • Антиблокировочная система тормозов (ABS) с электронным распределением усилия (EBD),
  • Гидравлика помощи при торможении (HBA) и антипробуксовочная система (TCS),
  • Система курсовой устойчивости (ESC) и удержания при подъёме (HHC),
  • Электроусилитель рулевого управления с регулировкой усилия,
  • Однозонный климат-контроль, подогрев и вентиляция водительского сиденья,
  • Электропривод и подогрев наружных зеркал, электростеклоподъёмники,
  • Мех.регулировка сидения водителя в 6-ти направлениях в 4-х для переднего пассажира,
  • Цифровая приборка (7″ ЖК) и мультимедиа (10″ тачскрин, BT+USB) с 7-ю аудиодинамиками…

Достоинства и недостатки

  • Качественный интерьер с хорошей эргономикой
  • Достаточно вместительный багажник
  • Упругая подвеска на хорошей дороге
  • Приличный клиренс и в целом неплохая геометрия
  • Мультимедиа на ОС Android с поддержкой установки ПО
  • Посредственная управляемость на грунтовых дорогах
  • Неровное переключение передач
  • Безальтернативно слабенький мотор и 2WD

Итоговые оценки и отзывы

вместимость и комфорт
динамика и управляемость
обслуживание и ремонт
оснащение и дизайн

Начального уровня бизнес-кроссовер (или топовый компакт-паркетник – это кому как больше нравится) с невыдающейся техникой и слабой безопасностью, но хорошим комфортом и неоднозначным оснащением.

Народный рейтинг: 3.08 ( 2 голосов)

Источник

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.