Реставрационная мастерская Fifteen Eleven Design из английского города Бейкуэлл (графство Дербишир) вдохнула новую жизнь в классический среднемоторный спорткар Porsche 914: он получил современный двигатель, подвеску от Porsche Cayman и модернизированный кузов с наружными панелями из углепластика.
Разработанный во второй половине 60-х годов спорткар Porsche 914 с кузовом тарга оказался одной из самых неудачных в коммерческом смысле моделей Porsche: изначально он разрабатывался как совместный проект Porsche и Volkswagen и должен был продаваться под двумя марками, но Volkswagen в итоге отказался от этой машины, а для одной компании Porsche проект 914 оказался слишком сложным и дорогим в производстве при довольно скромных технических характеристиках. Тем не менее сегодня Porsche 914 считается одним из лучших образцов автомобильного дизайна конца 60-х — начала 70-х, интерес у коллекционеров к нему большой, поэтому реставрационная мастерская Fifteen Eleven Design решила, что рестомод на базе Porsche 914 будет пользоваться успехом.
Шасси для рестомода позаимствовано у купе Porsche Cayman S поколения 987.2, что выпускалось с 2009 по 2013 год, причём в него добавлены регулируемые амортизаторы Reiger. Слабосильный стоковый двигатель заменён на доработанную 3,8-литровую оппозитную атмосферную «шестёрку» Porsche с коваными поршнями, блоком управления Life Racing и кастомной выпускной системой из нержавеющей стали. Максимальная мощность в зависимости от настроек составляет 385-405 л.с. Коробка передач — 6-ступенчатая «механика». Стоковые тормоза заменены на новые перфорированные диски Porsche Brembo с 4-поршневыми суппортами. 18-дюймовые колёса Fuchs классического дизайна обуты в современные покрышки Michelin Pilot Sport 2.