Пикап ST6

0 57

Пикап ST6

Утилитарный полноприводный пикап среднеразмерного класса, который по своей сути является всего-навсего переименованным вариантом китайского «грузовичка» JAC T6, сочетающий в себе (по крайней мере, по словам самого производителя) «комфорт легкового автомобиля с проходимостью внедорожника».

Основная целевая аудитория машины – семейные мужчины средних лет и старше, желающие обзавестись «многофункциональным транспортом» и для ежедневных поездок, и для работы, и для активного времяпровождения (охота, рыбалка и просто отдых на природе).

Официальная премьера пикапа ST6 под маркой Sollers состоялась 10 сентября 2023 года в рамках Восточного экономического форума (ВЭФ) во Владивостоке, а уже на следующий день было объявлено о запуске серийного производства этой машины крупноузловым способом на мощностях владивостоксого предприятия «Автомобильные индустриальные технологии».

Пикап ST6

Выглядит «грузовичок» точно так же, как и китайский аналог (за исключением эмблем) – откровенно просто, но все же симпатично и пропорционально: «пучеглазый» передок с небольшой радиаторной решеткой и аккуратным бампером, внушительный силуэт с длинным капотом, незамысловатыми бортами и «дутыми» колесными арками, лаконичная корма с заурядными вертикальными фонарями и компактным бампером.

Пикап ST6

Интерьер и эргономика

Содержание статьи:

Интерьер ST6 – без претензий на что-либо, хотя и отталкивающих решений здесь как таковых и нет – увесистый многофункциональный руль с трехспицевым ободом и эмблемой Sollers (вместо JAC), архаичная комбинация приборов с парой стрелочных «колодцев» и монохромным табло борткомпьютера, опрятная центральная консоль с 7-дюймовым дисплеем медиасистемы и логичным блоком климатической установки.

Пикап ST6

Салон у грузопасажирского «Соллерса» – пятиместный, причем нормальный запас свободного пространства обеспечен даже обитателям второго ряда.

Пикап ST6

Спереди устанавливаются плоские кресла с едва заметным боковым профилем, короткой подушкой и жестким наполнителем, но широкими диапазонами регулировок.

Пикап ST6

Сзади – полноценный трехместный диван и полное отсутствие каких-либо дополнительных удобств (нет ни подлокотника, ни USB-разъемов).

Размеры и масса

Длина среднеразмерного пикапа ST6 составляет 5325 мм, ширина – 1880 мм, высота – 1830 мм.

Колесная база автомобиля распространяется на 3090 мм, а его дорожный просвет насчитывает 198 мм.

В снаряженном состоянии «грузовичок» весит от 1930 до 1990 кг в зависимости от модификации.

Грузоподъемность и вместимость

В арсенале пикапа – квадратная грузовая платформа с 470-миллиметровой высотой бортов, которая в длину и ширину насчитывает по 1520 мм.

Пикап ST6

На грузоподъемность автомобиля влияет тип примененного двигателя: бензиновые исполнения способны перевозить до 820 кг, а дизельные – до 900 кг.

Технические характеристики

Остов машины – это стальная лонжеронная рама, изготовленная из высокопрочных и сверхвысокопрочных сплавов, на которой уже закреплены цельнометаллическая кабина, грузовая платформа и остальные узлы и агрегаты.

Этот автомобиль оснащается независимой подвеской на двойных поперечных рычагах спереди и зависимой системой с неразрезным мостом сзади, подвешенным посредством полуэллиптических рессор. «Грузовичок» снабжается рулевым управлением с реечным механизмом и гидравлическим усилителем, а также тормозным комплексом с дисковыми передними (с вентиляцией) и барабанными задними устройствами.

Для Sollers ST6 предложено несколько двигателей на выбор:

2.0T HFC4GA3-4D

Первый вариант – четырехцилиндровый бензиновый агрегат рабочим объемом 2.0 литра с чугунным блоком, алюминиевой головкой цилиндров, турбокомпрессором, распределенным впрыском, 16-клапанным ГРМ типа DOHC и регулируемыми фазами газораспределения, генерирующий 177 лошадиных сил при 3500 об/минуту и 290 Нм крутящего момента при 1800-4000 об/минуту.

По умолчанию на пикап устанавливаются исключительно 6-скоростная «ручная» коробка передач и полноприводная трансмиссия типа Part-time с жестким подключением передней оси, двухступенчатой раздаткой и блокируемым межосевым дифференциалом.

  • ускорение с 0 до 100 занимает ≈11 секунд;
  • максимальная скорость не превышает 150 км/ч;
  • расход топлива в среднем составляет 7.5 литров на каждую «сотню» в смешанном режиме.

2.0T HFC4DB2-1D1

Второй – 2.0-литровая дизельная «четверка» с турбонаддувом, непосредственным впрыском Common Rail и 16-клапанным цепным ГРМ, которая вырабатывает 136 л.с. при 3600 об/минуту и 320 Нм пиковой тяги при 1600-2600 об/минуту.

Вскладчину с мотором трудятся только 6-ступенчатая «механика» и жестко подключаемый полный привод типа Part-time с двухступенчатой раздаточной коробкой и блокируемым центральным дифференциалом.

  • разгон с 0 до 100 км/ч укладывается в ~14 секунды;
  • максимальная скорость насчитывает 150 км/ч;
  • средний расход топлива не превышает 7.5 литров на 100 км в комбинированном цикле.

Оснащение и стоимость

На российском рынке Sollers ST6 предлагается в двух комплектациях на выбор – Base и Comfort. Что касается цен, то за бензиновый пикап придется выложить как минимум 2.4 миллиона рублей, а за дизельный – на 100 тысяч рублей больше.

  • В список стандартного оснащения «грузовичка» включены: две подушки безопасности, 17-дюймовые легкосплавные колеса, ABS, ESP, четыре электростеклоподъемника, обогрев и электропривод зеркал, кондиционер, задний парктроник, противотуманные фары, круиз-контроль, аудиосистема с четырьмя динамиками и некоторые другие опции.
  • Автомобиль в «топовом» исполнении может дополнительно похвастать: медиацентром с 7-дюймовым экраном, «кожаной» отделкой салона, бесключевым доступом и запуском двигателя, а также камерой заднего вида.

Достоинства и недостатки

  • Симпатичный дизайн
  • Относительно просторный второй ряд сидений
  • В целом надежная техника
  • Приемлемый расход топлива
  • Высокая грузоподъемность
  • Хорошая проходимость
  • Отсутствие «автомата»
  • Дешевые материалы отделки
  • Слабое лакокрасочное покрытие

Итоговые оценки и отзывы

дизайн и оснащение
динамика и управляемость
внедорожные качества
вместимость и грузоподъемность

Надёжная техника, выверенная временем конструкция, довольно качественная сборка и неплохое оснащение. Универсальный грузопассажирский транспорт без явных изъянов.

Народный рейтинг: 3.93 ( 2 голосов)

Источник

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.