В этой статье хочу описать сегодняшний случай. Произошел он в нашем автоцентре. Приехал к нам клиент на автомобиле Subaru Legacy 1991 г.в. на замену сальников лобовины. Сальники поменяли без проблем. Но нами был замечен скрежещущий звук при работе двигателя (клиент об этом ничего не говорил). Начали разбираться с проблемой. Изначально было предположение, что этот звук в районе стартера, когда начали обследовать автомобиль снизу стало понятно, что звук однозначно идет из АКПП. Весь низ двигателя был в застарелом масле, причем точно определить какое это масло из двигателя или АКПП не представлялось возможным. Решили проверить уровень жидкостей. Оказалось, что в АКПП уровень масла только на самом кончике щупа. Сообщили клиенту о том, что в нее необходимо долить примерно 2 литра масла. Клиент согласился. Действительно залили 2 литра масла, чему клиент был сильно удивлен. И... результат... Посторонний звук исчез.

Заключение по теме таково: из-за нехватки масла масляный насос не мог закачать необходимое количество масла и издавал, соответственно, этот звук. И в довесок: после того, как было долито масла до необходимого уровня было замечено, что автомобиль стал ехать лучше — до этого замечались пробуксовки коробки.

Уважаемый читатель! Нам будет интересно если Вы оставите свой отзыв к в этой статье, в который напишете с чем Вы согласны, а с чем нет. Если у Вас возникли дополнительные вопросы Вы их так же можете задать в комментариях к статье — наши специалисты с удовольствием ответят на них.
Если Вы хотите получать, самые последние новости с нашего сайта, то подпишитесь на нашу рассылку, а также было бы очень здорово, если бы Вы поделились понравившимися Вам статьями с Вашими друзьями через социальную сеть.

Так же по этой теме: