DSC00635Приближается весна. С одной стороны счастливое время: все вокруг просыпается, солнышко начинает греть, начинается капель с крыш, бегут ручейки по дорогам... А вместе с этим у автомобилистов появляются проблемы: начинают вытаивать ямы на дорогах, при чем, как правило, из-за луж этих ям совсем не видно и приходится ехать по ним «на удачу». Но не всегда удача бывает с нами... Не угадал... Промазал... Удар по колесам такой, что аж зубы во рту лязгнули, выскочил из ямы и... Все... Колесо спущено. Сбоку на шине торчит выдранный ее клок. Настроение испорчено полностью — что с ней (шиной) делать? Выбрасывать?.. Так она еще совсем почти новая. Жалко. Бывают ситуации, что шину не спасти, но чаще всего ей все таки можно помочь.

Итак, давайте сначала немного теории...

Существует два вида повреждения боковой поверхности колеса: боковой порез и «грыжа». Внешне они разные, но по внутреннему состоянию это одно и тоже: и в первом и во втором случае происходит повреждение корда боковины колеса. Различие только в том, что при боковом порезе повреждение «снаружи» и на таком колесе двигаться дальше невозможно (хотя некоторые водители умудряются, но сейчас мы не об этом), а при «грыже» повреждение скрыто, как правило колесо не спускает, и на нем можно еще проехать какое-то расстояние. Но нужно иметь ввиду, что грыжа будет расти. В остальном эти повреждения идентичны и ремонт их производится одинаково. Поэтому в дальнейшем мы будем рассматривать боковой порез и иметь ввиду, что «грыжа» это тоже самое.

Если боковой порез (далее по тексту для сокращения — порез) сравнить с проколом, то порез — это более серьезная проблема, т.к. в результате происходит полное повреждение всех слоев боковины шины, в том числе и корда, который представляет собой металлические или текстильные нити.

Получается вполне логичный результат: если вовремя не устранить эту проблему, то появится вероятность взрыва колеса, который в свою очередь может привести к ДТП или к опасной ситуации.

С чего начинается ремонт порезов шин?

Для начала очень важно оценить характер и размеры повреждения - от этого зависит целесообразность и возможность. Да, на самом деле не каждый порез возможно отремонтировать, а иногда бывает более целесообразно (экономически выгоднее) купить новую шину, чем отремонтировать поврежденную.

Итак, ремонт шины легкового автомобиля возможен, только если размеры повреждения удовлетворяют следующим условиям:

    • длина продольного пореза вдоль корда не превышает 35 мм;
    • длина поперечного пореза поперек волокон корда не превышает 25 мм.
    • если расстояние от края шины до пореза менее 40 мм, то шину не восстанавливают.

При ремонте грузовых шин важное значение при анализе повреждения имеет количество поврежденных волокон корда. Их количество не должно превышать 10 штук. Но об этом мы говорить не будем, так как на автоцентр занимается техническим обслуживанием и ремонтом легковых автомобилей, их деталей и агрегатов.

Как отремонтировать порез самостоятельно. Технология ремонта.

Для начала необходимо устранить полученное повреждение шины. В месте образования пореза аккуратно обточить края таким образом, чтобы место повреждения выглядело в форме "чаши".

После этого подготовленное место необходимо полностью очистить от пыли, грязи и обезжирить, т.к.  присутствие даже малейшего загрязнения очень сильно снижает качество герметизации.

DSC00638После этого с внутренней стороны шины накладывается кордовая латка и прикатывается валиком. С наружной стороны подготовленная «чаша» заполняется сырой резиной для вулканизации. Когда все подготовительные работы для вулканизации шины выполнены можно приступать непосредственно к самой вулканизации. Чтобы правильно провести вулканизацию ее длительность должна быть достаточной для «варки» сырой резины, но также следует помнить, что нельзя допускать «пережога» резины.
После того, как шина была запаяна ей надо дать время остыть. Теперь можно приступать к окончательной обработки поверхностей и их защите.

Окончательным этапом этой процедуры будет сборка колеса и его балансировка.

DSC00636Конечно все эти на первый взгляд не сложные процедуры можно выполнить самостоятельно, но я считаю, что их лучше поручить профессионалам, например специалистам нашего автоцентра «Универсал». Помимо того, что у нас имеется все необходимое для выполнения этой работы оборудование у нас так же есть опыт, навыки, профессиональные знания и умения, все необходимые профессиональные материалы. В конечном результате поручить такую ответственную работу профессионалам будет дешевле во всех смыслах этого слова, нежели делать самому. И еще один не мало важный фактор почему нужно обратиться именно к нам — это то, что мы даем гарантию на выполненную нами работу.

Наши специалисты выполняют качественный ремонт колес. В своей работе мы пользуемся современными профессиональными материалами ведущих мировых производителей, которые в свою очередь постоянно разрабатывают более современные, качественные и надежные материалы для ремонта колес.

 

А что Вы думаете по этому поводу? Вы еще не обращались к нам с такой проблемой?

Так же по этой теме: